Продажи вина в французских супермаркетах падают из-за сокращения покупок пожилыми потребителями

Продажи вина во французских супермаркетах продолжают снижаться, причем одной из ключевых причин стало изменение потребительских привычек старшего поколения. Как сообщает WineNews, ранее пенсионеры составляли значительную долю покупателей, стабильно приобретая вино в больших объемах. Однако сейчас эта возрастная группа сокращает потребление, отдавая предпочтение меньшему количеству бутылок и более высокому качеству. Эксперты связывают тренд с ростом внимания к здоровью и экономией на фоне инфляции. Одновременно молодые потребители не компенсируют спад, чаще выбирая альтернативные напитки. Общий рынок вина в GDO (крупных торговых сетях) Франции демонстрирует отрицательную динамику уже несколько кварталов подряд.

Прокрутить вверх